Бизнес такси. Это сложно, но прибыльно!
Думаете с чего начать бизнес? Ищите идеи для бизнеса? Хотите открыть своё дело?
Исходить стоит из вашего бюджета на развитие бизнеса. Мы можем поделиться опытом и подсказать составляющие предстоящих расходов. Перед составлением перечня расходов постарайтесь определить стратегию, цели и методы их достижения. СеДи помогает экономить на IT от 100 000 до 500 000 руб.
Компания СеДи - это содействие и поддержка малому предпринимательству. Мы предоставляем технологическую инфраструктуру для благополучного развития без первоначальных вложений.
Маркетинг.
В маркетинге за основу мы предлагаем взять качество оказываемых услуг. Поработайте над этим параметром обязательно, ведь постоянные клиенты - залог успешности такси фирмы. Так же, важно уметь быстро подать машину, иметь конкурентную стоимость услуг. Богатый ассортимент дополнительных услуг позволит привлечь до 20% новых клиентов. А комплименты в виде социальных или индивидуальных скидок, а так же сезонные акций, привлекут новую аудиторию. Основываться в такси нужно на "сарафанное радио" - рекламу из уст в уста. Если ваши клиенты рекомендуют вас своим близким, то ваш бизнес удался! Но и про классические виды рекламы надо помнить. Сегодня эффективен интернет-контент, реклама в сети посредством сайта, баннеров и статей. Все также эффективны визитки и купоны. Рассылки, как правило, приносят хороший результат перед проведением акции. Самое главное, что надо помнить - любая реклама максимально полезна, если размещена в правильном месте и в нужное время.
Для гарантированных заказов вам стоит работать с корпоративным сектором. Здесь все зависит от сделанного вами предложения и удобства взаимодействия с вашей компанией. А точнее, на сколько ваши услуги будут соответствовать корпоративному укладу и ценностям заказчика. СеДи предоставляет специальные модули для заказчиков. Через такой модуль можно быстро узнать цену и заказать такси, отслеживать статусы выполнения заказа и просматривать всю статистику по заказам. При необходимости можно даже квитанцию распечатать. Устанавливается приложение на рабочий стол ответственного лица. Благодаря переносу всей статистики на сторону заказчика модуль снимает массу расходов и головной боли, как фирме такси, так и самому заказчику. Заказчик теперь может отслеживать все свои поездки в реальном времени и всегда быть в курсе своих расходов.
Связь.
Служба такси, это один из самых сложных видов деятельности именно по причине многоуровневой системы связей и высокой оперативности передачи данных. Именно по этой причине, необходимо автоматизировать как можно больше процессов в этой деятельности. Чем больше автоматизации, тем меньше проблем и больше продуктивность компании. СеДи дает вам уникальную возможность пользоваться самыми современными средствами связи с минимальными вложениям. Услуги СеДи оплачиваются по факту использования, что значительно снижает риски. Бесперебойная работа системы круглосуточно, пятиминутный перерыв только при обновлении один раз в неделю. Среднее время на устранение возникших неисправностей составляет 3 часа. Еженедельное обновление и модернизация функционала.
Автопарк.
Как правило, классическая такси служба включает в себя диспетчерскую и транспортную компанию. Есть и более узкоспециализированные компании, которые оказывают только диспетчерские услуги. Есть свои плюсы и минусы в каждом из этих подходов. Давайте рассмотрим:
Основное преимущество классической службы такси, это стабильность для заказчиков. Ориентируясь на собственный парк компании такси, заказчик уверен, что машину подадут точно в срок. Этот фактор очень важен, особенно для корпоративных клиентов. На линии всегда присутствуют автомобили заявленного класса.
Из минусов стоит отметить, дополнительное налоговое бремя, издержки на обслуживание транспорта, большие первоначальные расходы. Из этого вытекает и более долгая окупаемость бизнеса.
Плюсы организации диспетчерской службы заключаются в минимальных вложениях средств и отсутствии дополнительных издержек связанных с содержанием парка.
Минусы такой организации, не стабильность выхода водителей на линию, потери на качестве и частичное недоверие со стороны заказчиков.
Компенсировать эти минусы можно тщательным подбором кадров и составлением четких графиков работы.
Если вы начинаете бизнес только с диспетчерской обязательно продолжайте развиваться дальше. После достижения стабильных объемов можно подумать о приобретении собственного парка машин. Ведь свой парк автомобилей, является одним из сильнейших конкурентных преимуществ такси фирмы.
Сотрудники.
Для управления своими сотрудниками мы рекомендуем использовать IT-технологии в обязательном порядке. Наш опыт показал, что издержки, связанные с медленной и бесконтрольной работой сотрудников, значительно превышают расходы потраченные на IT. При этом, если использовать систему для управления службой такси, можно экономить на количестве привлекаемых сотрудников. IT-система будет вашим лучшим сотрудником, работающим 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без перерывов на обед.
Но это еще не все, самое главное это начать предпринимать активные действия для достижения своей цели. Покинуть комфортную зону планирования и переходить к применению опыта. Действительно, для многих людей сложно отказаться от привычного образа жизни и начать реализовывать свою мечту. Ведь бизнес - это не только интересная работа, финансовое благополучие, да и вообще иной социальный статус. Бизнес - это еще и тяжелый труд, деловые встречи, переговоры, поездки и ни минуты свободного времени.
Вы готовы к этому? Тогда начинайте действовать!